Евгений Рискулов
Работа над бизнес-центром «Оружейный, 41» стала для меня не просто проектом, настоящим вызовом и внесла свой вклад в развитие архитектуры Москвы . Задача, поставленная передо мной и моей командой, заключалась в создании ультрасовременного делового центра , который бы вписался в существующую городскую среду , сохранив при этом уникальный характер Оружейного переулка . Мы стремились спроектировать здание , которое бы сочетало в себе функциональность , технологичность и эстетику , отвечая самым высоким требованиям международного класса «А». Я горжусь тем , что мы построили здание , которое стало не только символом современного бизнеса, но и важной частью городского ландшафта . Этот проект – свидетельство моих стремлений к инновациям, финансовой выгоде и ответственности перед городом и будущими поколениями .
Этот современный комплекс стал не просто коммерческим пространством, а взрывной доминантой , и открыл новую жизнь в историческом районе.«Оружейный, 41» – это визуальное воплощение современной архитектуры . Фасад здания , выполненный из стекла и металла , отражает динамику и ритм мегаполиса . Панорамное остекление обеспечивает максимальное естественное освещение рабочих мест и открывает захватывающие виды в Москве .
Блок "А" расположен в главной башне , он включает секции А 1 , А2 , А3 .Надземные части комплекса объеденены общим стилобатом ( блок "С")
В каждом корпусе лестнично-лифтовые холлы примыкают к наружным стенам здания. Со 2-го по 6-й этажи расположены квартиры. Всего в комплексе запроектированно пять типов квартир: двухкомнатные, трехкомнатные, четырехкомнатные, пятикомнатные и пентхаусы. В корпусах 2, 3 и 5 на первом этаже есть квартиры со своим палисадником. Пентхаусы расположены в каждом корпусе на 6 этаже, в 3, 4 и 5 корпусах пентхаусы двухуровневые. На первых этажах всех корпусов расположены коммерческие помещения, входы в которые находятстя со стороны улиц и набережной.Подземная часть комплекса состоит из одноуровневой автостоянки на 122 машиноместа. Въезд и выезд автомобилей предусмотрены со стороны внутриквартального проезда с северной стороны участка по прямолинейной двухпутной закрытой рампе с нормативным уклоном, не превышающим 18%. В подземной части предусмотрены кладовые для имущества жильцов. Помещение для хранения автомобилей разделено на две пожарные секции, площадью не более 3000 м2 каждая.